композитная стеклопластиковая арматура
Ознакомившись с основными преимуществами композитной арматуры, Вы поймёте, что это современный материал и прямой конкурент стальной арматуры с рядом своих достоинств.
- ВЫГОДА - одним из важных преимуществ является дешевизна. Стеклопластиковая арматура на 30%-60% дешевле стальной арматуры!
- ПРОЧНОСТЬ - доказано испытаниями, в 3 раза прочнее стальной арматуры.
- ДОЛГОВЕЧНОСТЬ - срок эксплуатации композитной арматуры более 100 лет, выдерживает бесконечное число циклов охлаждения и нагрева в диапазоне температур от - 70 С до +100 С.
- НАДЁЖНОСТЬ - не ржавеет, не гниёт, устойчива к щелочной среде, исключает трещинообразование при перепаде температур, не вызывает преждевременное разрушение бетона.
- ЛЁГКОСТЬ - во всех смыслах этого слова : в 10 раз легче металлической арматуры; легкость и быстрота монтажа - не требует сварки, вяжется на пластиковые хомуты или вязальную проволоку, тем самым уменьшает время монтажа каркаса более чем в 3 раза, по сравнению со стальной арматурой; транспортировка в салоне любого автомобиля!
- ПРАКТИЧНОСТЬ - любая строительная длина, поставляется в бухтах, полное отсутствие отходов.
- БЕЗ ТЕПЛОПОТЕРЬ - существенно сокращает теплопотери, нет мостиков холода, чем снижает расходы на отопление.
- БЕЗОПАСНОСТЬ - при работе с композитной арматурой производственный травматизм минимизирован.
Так, что это такое КОМПОЗИТНАЯ АРМАТУРА?
Это неметаллические стержни из стеклянных, базальтовых, углеродных или арамидных волокон, пропитанных термореактивным или термопластичным полимерным связующим и отверждённых. Арматуру, изготовленную из стеклянных волокон, принято называть стеклопластиковой (АСП), из базальтовых волокон — базальтопластиковой (АБП), из углеродных волокон — углепластиковой. Для сцепления с бетоном на поверхности композитной арматуры в процессе производства формируются специальные рёбра или наносится покрытие из песка.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Композитная арматура применяется в промышленном и гражданском строительстве для возведения жилых, общественных и промышленных зданий, в малоэтажном и коттеджном строительстве для применения в бетонных конструкциях, для слоистой кладки стен с гибкими связями, для ремонта поверхностей железобетонных и кирпичных конструкций, а также при работах в зимнее время, когда в кладочный раствор вводятся ускорители твердения и противоморозные добавки, вызывающие коррозию стальной арматуры.
В дорожном строительстве применяется для сооружения насыпей, устройства покрытий, для элементов дорог, которые подвергаются агрессивному воздействию противогололёдных реагентов, для смешанных элементов дорог. Также применяется для укрепления откосов дорог, в строительстве мостов (проезжая часть, ездовое полотно пролётных строений, опоры диванного типа), для берегоукрепления, в виде сеток в основание асфальта.
Диаметр, мм | Вес 1 м. п., кг | Цена 1 м. п., руб | ||
до 500 м. п. | от 500 м. п. до 1000 м. п. | от 1000 м. п. до 3000 м. п. | ||
4 | 0,019 | |||
6 | 0,047 | |||
8 | 0,077 | |||
10 | 0,132 | |||
12 | 0,210 |
Поставка арматуры осуществляется:
- Диаметр 4мм, 6мм, 8мм - бухты от 50 до 250 м. п. (диаметр бухт 1,0 м)
- Диаметр 10мм - бухты 50м. п., 100м. п. (диаметр бухт 1,4 м)
- Диаметр 12мм - прямолинейными отрезками от 3м